+7 499 553-09-05

Москва

+7 812 448-61-02

Санкт-Петербург

Рассчитать пенсию

Рассчитайте свою будущую пенсию прямо сейчас

Личный кабинет ПФР

На сайте ПФР личный кабинет является сервисом, позволяющим получить доступ к различной информации и услугам. Личный аккаунт доступен как для граждан, так и для юридических лиц, ИП, самозанятого населения.

Использование персонального кабинета позволяет упростить процесс взаимодействия ведомства, страхователей и застрахованных лиц. В результате уменьшается время, необходимое на получение услуг.

Внимание, акция! Получите бесплатную консультацию юриста!

Регистрация в личном кабинете

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно пройти процедуру регистрации. Сюда входит определенный порядок действий, выполнение которых позволит получить доступ к личному кабинету.

Допускается выполнить вход в личный кабинет ПФР через госуслуги, если гражданин имеет подтвержденный аккаунт. Тогда при входе указываются логин и пароль, выбранные при регистрации на портале госуслуг.

Чтобы зарегистрироваться на портале, нужно выполнить следующую последовательность действий:

Реклама

  1. Ввести в строке браузера адрес официального сайта ПФР — pfrf.ru. После перехода откроется главная страница сайта Пенсионного фонда.
  2. В нижней части страницы нужно зайти в раздел «Личный кабинет гражданина». Здесь содержится описание услуг, которые гражданин может получить через личный кабинет.
  3. В правом верхнем углу страницы нужно нажать на кнопку «Регистрация» и открыть форму регистрации.
  4. Для регистрации нужно ввести фамилию, имя и мобильный телефон (адрес электронной почты), затем нажать на кнопку «Зарегистрироваться». Ранее предоставлялась возможность войти в личный кабинет ПФР по СНИЛС, однако его номер потребуется далее для подтверждения аккаунта.
  5. На указанный телефонный номер или электронный адрес отправляется ссылка с подтверждающим кодом. По ней нужно перейти в течение трех следующих дней.
  6. После подтверждения необходимо придумать пароль для постоянного доступа к сервису.
  7. Затем система перенаправит пользователя на страницу портала госуслуг, где вводится информация для подтверждения личности (ФИО, пол, дата рождения, гражданство, серия, номер паспорта, а также наименование органа, выдавшего документ, код подразделения и СНИЛС).
  8. После отправки данных требуется определенное время на их подтверждение.
  9. Когда все сведения будут проверены, пользователь может производить вход в личный кабинет налогоплательщика ПФР с помощью телефона (адреса электронной почты) и пароля.

Электронные услуги

Личный кабинет ПФР физического лица позволяет получить следующие сведения:

Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться с юристом по социальным вопросам по телефонам: +7 (499) 553-09-05 в Москве, +7 (812) 448-61-02 в Санкт-Петербурге, +7 (800) 550-38-47 по все России. Звонки принимаются круглосуточно. Позвоните и решите свою проблему прямо сейчас. Это быстро и удобно!

  • о назначенном пенсионном содержании;
  • касательно оформленных социальных перечислений;
  • о сумме или остатке маткапитала;
  • о состоянии лицевого счета в системе;
  • о страховщике, если имеются пенсионные накопления.

Иностранным гражданам ресурс предоставляет следующую информацию:

  • касательно назначенных пенсий;
  • о выплаченных пенсионных средствах;
  • о статусе документов, поступивших в Пенсионный фонд.

В случае заказа справки все сведения направляются в цифровом формате на e-mail пользователя или отображаются непосредственно на странице браузера.

Сервис предоставляет определенные услуги касательно пенсионного обеспечения:

  1. подача заявки на оформление пенсионных выплат или изменение способа их доставки;
  2. операции с накопительной пенсией (получение срочной или разовой выплаты);
  3. изменение вида пенсии;
  4. отправка заявления о прекращении или возобновлении трудовой деятельности;
  5. выдача справки с указанием величины пенсионного обеспечения;
  6. получение справки, где отражается состояние пенсионного счета.

Получатели социальных выплат могут подать заявку на предоставление следующих услуг:

  • оформление ЕДВ, в том числе ее повышение;
  • назначение социальной доплаты к пенсионным средствам;
  • возмещение затрат на перемещение к месту отдыха и домой;
  • оформление компенсации гражданам в случае ухода за нетрудоспособными лицами;
  • получение, возобновление или отказ от НСУ;
  • оформление выплаты при уходе за ребенком с инвалидностью или гражданином, имеющим инвалидность с детства 1 группы;
  • выдача справок о назначенных выплатах;
  • получение выписки из реестра граждан, обладающих правом на социальную поддержку.

Получателям материнского капитала предоставляется следующий пакет услуг:

  • выдача сертификата, подтверждающего право на льготу;
  • подача заявления на использование маткапитала;
  • получение справки с указанием оставшихся средств.

При наличии пенсионных накоплений гражданин обладает следующими возможностями:

  • перевести средства в выбранный Пенсионный фонд;
  • изменить страховщика;
  • отказаться от накопительного сегмента пенсии.

Если гражданин проживает за пределами РФ, то ему предоставляется право получить следующую справку:

  • о назначении пенсионного содержания;
  • с указанием пенсионных выплат, произведенных за определенный период.

Для определенного круга лиц — инвалидов, пенсионеров старше 80 лет, несовершеннолетних граждан, есть возможность подачи заявлений черед представителя посредством личного кабинета. 

Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться с юристом по социальным вопросам по телефонам: +7 (499) 553-09-05 в Москве, +7 (812) 448-61-02 в Санкт-Петербурге, +7 (800) 550-38-47 по все России. Звонки принимаются круглосуточно. Позвоните и решите свою проблему прямо сейчас. Это быстро и удобно!

Личный кабинет страхователя

Юридические лица также имеют доступ к личному кабинету на портале ПФР. Сюда относятся все организации, ИП, адвокаты, нотариусы и другое самозанятое население, которое производит уплату страховых взносов. С помощью личного кабинета упрощается процесс предоставления отчетов в ПФР, сверяются платежи и расчеты.

Для этой категории пользователей доступна следующая информация:

  • Платежи. Все произведенные выплаты отображаются в личном кабинете, причем сведения предоставляются за любой выбранный период. С помощью этого раздела можно выполнять сверку и проверять уплаченные суммы.
  • Состояние расчетов. Это информация выдается в виде справки установленной формы. Документ формируется непосредственно после отправки обращения.
  • Платежное поручение. Данный документ могут оформить работодатели. Справка соответствует законодательным требованиям и позволяет уплачивать страховые взносы и штрафы.
  • Расчеты РСВ-1. При сдаче данных расчетов исключаются ошибки, поскольку выполняется предварительная проверка.
  • Определение суммы взносов. Система производит для самозанятого населения расчет взносов, подлежащих перечислению в течение года.
  • Квитанция. Предоставляется самозанятым гражданам и физическим лицам, которые являются работодателями. Документ требуется для уплаты взносов и штрафов с использованием наличных средств.

Получить доступ к сервису юридическое лицо может путем отправки заявки с указанием ИНН, номера в системе ПФР и электронной почты. Код активации можно получить по телекоммуникационным каналам при наличии соответствующего соглашения с ведомством или почтовым отправлением.

Еще одним способом получить доступ к аккаунту является личное обращение в отделение ПФР. Процедура проходит после заполнения заявления.

Новые функции личного кабинета

Пенсионный фонд постоянно обновляет возможности личного кабинета. За последнее время в нем появились следующие функции:

  • подача заявки на изменения вида выплачиваемой пенсии, повышение ЕДВ, получение компенсации за проезд к месту отдыха;
  • отправка заявления на установление социальной доплаты;
  • подача заявления о согласии производить уход за нетрудоспособным гражданином;
  • назначение компенсации при уходе за лицом, не имеющим трудоспособности (включая граждан с инвалидностью 1 группы, полученной в детстве, и детей-инвалидов);
  • подача заявления на перерасчет пенсии (при изменении стажа, количества иждивенцев).

В августе 2017 года запущен проект, позволяющий предоставлять услуги на основе данных содержащихся в реестре инвалидов. Сначала необходимая информация поступает в данный реестр из организаций и органов власти, отвечающих за материальную поддержку инвалидов. В системе содержатся сведения о каждом гражданине, имеющем инвалидность.

Федеральный реестр инвалидов действует только в 12 субъектах, а его работа будет анализироваться и корректироваться. Полученные результаты будут учитываться при внедрении системы на территории всей страны.

Наиболее популярные вопросы и ответы на них по личному кабинету ПФР

Вопрос: Какие услуги можно получить без регистрации на портале?

Ответ: Определенные услуги можно получить непосредственно на сайте ПФР без прохождения регистрации:

  • предварительная запись на прием в местное отделение (в специальной форме выбирается регион, районное отделение, ФИО, цель, дата и время визита);
  • предварительный заказ документов в выбранном подразделении;
  • поиск клиенткой службы в необходимом регионе;
  • отправка запроса в электронной форме;
  • получение онлайн-консультации на сайте;
  • расчет пенсионного обеспечения с помощью калькулятора;
  • получение квитанции на перечисление средств в рамках программы софинансирования;
  • формирование платежного документа для перевода страховых взносов или штрафов со стороны страхователя.

Чтобы воспользоваться другими услугами, требуется регистрация на портале.


Заключение

  1. Личный кабинет на портале ПФР предоставляет доступ к личной информации и определенным услугам.
  2. Для получения доступа к сервису нужно создать ученую запись в системе.
  3. В форму регистрации вводится фамилия, имя и телефон (e-mail).
  4. Для подтверждения процедуры нужно перейти по ссылке с проверочным кодом.
  5. Физические лица могут получить сведения касательно всех назначенных пенсионных выплат и материнского капитала.
  6. При заказе справок из ПФР информация предоставляется в электронном виде.
  7. Юридические лица могут следить в личном кабинете за уплатой взносов и различными отчетами.
  8. Пенсионный фонд периодически обновляет функции личного кабинета граждан.
  9. Последним нововведением является оформление выплат по уходу за нетрудоспособными лицами.
  10. В тестовом режиме началось взаимодействие с федеральным реестром, содержащим сведения об инвалидах.
Статья проверена экспертом

Остались вопросы и ваша проблема не решена? Задайте их квалифицированным юристам прямо сейчас.

СТАТИСТИКА КОНСУЛЬТАЦИЙ ОНЛАЙН

КОЛИЧЕСТВО ОТВЕТОВ

78

КОЛИЧЕСТВО ЗАДАННЫХ ВОПРОСОВ СЕГОДНЯ

95

КОЛИЧЕСТВО ЮРИСТОВ

6

СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ ОТВЕТА НА ВОПРОС

14 минут

БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

+7 (499) 553-09-05

МОСКВА

+7 (812) 448-61-02

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

+7 (800) 550-38-47

РОССИЯ